Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Республике Марий Эл |
г. Йошкар-Ола, улица Строителей, 99Б |
г. Йошкар-Ола бесплатный тел. 8 800 200-60-84 yoshkar-ola@sport-dostavka.ru карта сайта
Основные | |
Тип двигателя | бензиновый 1-цилиндровый 4-х тактный |
Рабочий объём | 124 см3 |
Тип охлаждения двигателя | воздушное принудительное |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Тип зажигания | Электронное (C.D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | электростартер |
Трансмиссия | Автоматическое центробежное сцепление |
Задняя скорость | есть |
Объем топливного бака | 3,0 л |
Тип и марка топлива | бензин АИ-92 |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1450x1000x1210 мм |
Размеры упаковки (ДхШхВ) | 1230x760x600 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Высота по рулю | 990 мм |
Высота от пола до подножки | 290 мм |
Высота от подножки до сиденья | 400 мм |
Сухая масса | 92 кг |
Масса в упаковке | 104 кг |
Колеса: | 8" |
Тормоза передние | гидравлические дисковые |
Тормоза задние | гидравлические дисковые |
Max. скорость | до 60 км/ч |
Max. нагрузка | до 120 кг |
Аккумулятор | 12В, 4AH (сухозаряженый) |
Подвеска передняя | независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами |
Подвеска задняя | Маятниковая с моно амортизатором |
Стандартная комлектация квадроцикла: | |
колеса 8" | |
Защита рук | |
Звуковой сигнал (клаксон) | |
Зеркала заднего вида | |
Спидометр | |
Поворотники | |
усиленная 428 цепь | |
натяжитель цепи | |
задний багажник | |
передний багажник | |
задний стоп-сигнал | |
автозапуск с дистанц. контролем и сигнализацией | |
ограничитель скорости |
Йошкар-Ола, до 1919 года – Царевококшайск, с 1919 по 1927 годы – Краснококшайск, в переводе – «Красный Город», является столицей Республики Марий Эл.
Основан в 1584 году царем Федором Иоанновичем, в качестве военного укрепления.
В настоящее время Йошкар-Ола является крупным многоотраслевым культурным, промышленным и научным центром Марий-Эл, а также одним из центров финно-угорской культуры.
Некоторое время спустя, после основания Царевококшайск перестал быть только военным городом, также он начал развиваться как торговый и ремесленный центр.
В 1835 году был составлен первый регулярный план города, по которому он постепенно превращался в культурный и торгово-экономический центр Марийского края, при населении всего примерно две тысячи человек.
Тихим и провинциальным город оставался вплоть до 1920-х годов.
Во время Великой Отечественной войны в Йошкар-Олу эвакуировался ряд заводов. Это стало причиной его развития в социально-экономическом и промышленном плане.